Тренинг телефонных продаж: Как правильно вести разговор по телефону.

Прежде чем учиться вести телефонные переговоры необходимо научиться правильно разговаривать, этот навык можно приобрести посетив тренинг ведения переговоров. В телефонных переговорах существуют две крайности: ощущение себя очень крутым продавцом и ощущение себя никчемным человеком. 

В первом случае голос будет излучать дерзкую самоуверенность. Это не разговор, а выступление за приз зрительских симпатий. И на каждое замечание или слово, сказанное вразрез с его мнением, реакция будет агрессивная, обороняющая свою позицию.

Во втором случае голос всегда будет просящим, уговаривающим об одолжении. Он излучает слабость и неуверенность. Чаще всего такая жалкая  позиция вызывает желание отказать. Так уж устроено человеческое существо - слабому хочется "наступить на хвост".

Как найти правильную форму диалога?

Тренинг телефонных продаж поможет вам ответить на самые важные вопросы: как найти правильную форму разговора? Как подобрать правильный тембр голоса? Как научиться выстраивать диалог правильно? Все это вопросы мастерства, приобретенного в ходе многочисленных тренировок. Нужно поставить себе задачу: участвовать как можно в большем количестве ситуаций. Чем больше звонков по телефону будет сделано, тем скорее придет опыт и даже больше - со временем у человека появляется своя собственная технология ведения переговоров. В идеале нужно стремиться не копировать чужие модели поведения, а создавать свою. Конечно, путем повторения чужих методик, но лишь для того, чтобы найти свою индивидуальную технологию.

Страх.

Представим две ситуации: Разговор с лучшим другом по телефону. В этот момент человек естественен, он открыт, шутит, смеется, разговор течет сам собой.

И другая ситуация - разговор по телефону с целью продать резинки для трусов. Разница ощутима. И во втором случае человек будет явно скован и зажат. Почему?

- Привязка к результату продажи.

- Мысль о том, что продавать резинки для трусов есть постыдное занятие.

- Страх перед неизвестным человеком на том конце провода.

- Страх быть обруганным.

- Страх выглядеть глупо.

Выходит, что все неудачи в переговорах и в диалогах по телефону у нас происходят из-за страхов. Понятное дело, что одним тренингом по телефонным продажам от всех этих страхов, которые люди носят с собой, не избавиться, но факт, что телефонные переговоры - это шаг на пути вашего совершенствования неоспорим.

7 правил успеха:

1. Расположить к себе человека, с которым собираешься вести диалог.

2. Излучать уверенность. Не сомневаться в том, что ваш продукт необходим миру.

3. Слушать свою речь ушами собеседника.

4. Учитывать интересы клиента, не забывая о своих.

5. Не привязываться к результату.

6. Всегда сохранять позитивный настрой.

7. Производить наилучшее первое впечатление. От этого зависит 80% успеха в развитии дальнейших отношений.

Эти простые истины помогут вам добиться успеха и стать мастером телефонных переговоров.

Тренер тренингов продаж Андрей Клементьев.

 



новости
афиша
музыка
фото
видео
группа
тексты
пресса
Интересные ресурсы
архив
контакты

© zerna 2004-2018