Во время похода в обычный супермаркет многие из нас теряются при виде продуктового изобилия. Одной только колбасы или сосисок насчитывается несколько десятков наименований – каких-то 20 лет назад представители старшей возрастной группы могли об этом только мечтать. Какой торговой марке отдать предпочтение? Как совершить правильный выбор?

Именно на данном этапе в борьбу за клиента и включаются производители. Человек стоит на распутье, являясь легкой «добычей». Его нужно только немного подтолкнуть ненавязчиво указать на нужный бренд. За помощью представители делового сообщества обращаются к компаниям, профессионально занимающихся проведением маркетинговых акций.

Понятно, что заставить покупателя приобретать тот или иной товар, пользоваться определенной услугой возможным не представляется. Задачей номер один для рекламщиков является создание таких условий, при которых человек в требуемый момент вспомнил о товаре «нужной» марки. Как это сделать? При произнесении конкретной марки упомянутой выше колбасы, любого иного товара продовольственной или непродовольственной группы у посетителя магазина в подсознании должен появиться позитивный образ. Мы привыкли доверять всему увиденному – неудивительно, поэтому, что подавляющее большинство по-настоящему эффективных маркетинговых акций проводятся посредством запуска в эфир наглядного демонстрационного материала. Силами профессионалов осуществляется создание рекламных роликов, при просмотре которых формируется положительный имидж конкретного товара или торговой марки.

Существует масса способов в позитивном ключе заявить о достоинствах продвигаемого бренда. В одних случаях перечисляются его преимущества, во втором продукция сравнивается с модельным рядом конкурентов (естественно, ставка делается на нужный товар), в третьих приводятся убедительные аргументы, почему человеку нужна та или иная вещь. Талантливые пиарщики доносят посыл настолько грамотно, что желание совершить покупку возникает даже тогда, когда особенной необходимости в этом не отмечается. Составным элементом маркетинговой стратегии является профессиональная фотосъемка – о продвигаемом бренде должны напоминать многочисленные бигборды и растяжки, развешанные во всех частях города.

В результате «массированной атаки» посетитель супермаркета, останавливаясь перед витриной магазина, непроизвольно тянется к тому лоту, название которого на слуху. Дело сделано – торговая сеть обзавелась еще одним постоянным клиентом! Именно таким образом ведущие компании, по достоинству оценившие рекламный ресурс, и одерживают победу в непростой конкурентной борьбе.





новости
афиша
музыка
фото
видео
группа
тексты
пресса
Интересные ресурсы
архив
контакты

© zerna 2004-2018

Профессиональная фотосъемка, создание рекламных роликов.