Продвижение сайтов в Яндексе

В настоящее время Яндекс представляет собой крупнейшую поисковую систему русскоязычного интернета. Поэтому для веб-мастеров этого сектора всемирной паутины раскрутка сайтов в Яндексе от Aweb имеет особое значение. Хотя алгоритмы ранжирования интернет-площадок во всех поисковых системах основаны на общих принципах, есть и некоторые отличия. О них нужно помнить, чтобы успешно продвигать свой проект.

Мероприятия по продвижению интернет-ресурсов, это в конечном итоге воздействие на факторы, учитываемые поисковиками при ранжировании сайтов. Их принято делить на внутренние и внешние. Внутренние факторы, это содержание и структура веб-сайта, внешние – количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт, а также индекс цитирования. Чтобы ресурс поднялся в поисковой выдаче Яндекса на высокие позиции, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Веб-сайт нужно регулярно пополнять качественным, уникальным контентом. В первую очередь это интересные и полезные тексты, размером не менее 2000 знаков (к размерам текстов Яндекс не так строг, как Гугл, но лучше стремиться к большим развернутым статьям). Кроме того к контенту относят картинки, фото, графики, таблицы, видео, опросы, тесты и пр.
  2. В тексты нужно включать ключевые фразы, по которым ведется продвижение проекта. Причем желательно, оптимизировать каждую страницу под один, максимум два запроса. Нужно помнить, что переоптимизированные тексты поисковики не любят, поэтому нужно следить за плотностью ключей. Страницы, где в заголовках есть прямые вхождения ключей, быстрее продвигаются в ТОП. Также они желательны в заголовках, подзаголовках, в «title», «alt»,«Description» и «Keywords».
  3. Чтобы увеличить индекс цитируемости (ТИЦ) нужно постоянно работать над увеличением числа внешних линков на ресурс: добавляя сайт в каталоги, размещая новости и пресс-релизы на информационных ресурсах со своей ссылкой, обмениваясь с веб-сайтами схожей тематики и покупая ссылки на качественных площадках с высоким ТИЦ (об этом подробнее в Авеб).

Предыдущие способы раскрутки подходят для всех поисковых систем, но у Яндекса есть и свои особенности, например, он учитывает регистр, и выдача на слова с заглавной и прописной буквы будет разной. Еще он предпочитает «естественные», а не покупные внешние ссылки и его роботы с каждым годом все лучше их различают. Также он больше считается с тематическими внешними ссылками, чем с нетематическими, не любит быстрый прирост внешних ссылок и может за это отправить под фильтры. Обо всем этом надо помнить, рассчитывая стоимость продвижения сайта Aweb в данной поисковой системе.

новости
афиша
музыка
фото
видео
группа
тексты
пресса
Интересные ресурсы
архив
контакты

© zerna 2004-2018