новости
афиша
музыка
фото
видео
группа
тексты
пресса
Интересные ресурсы
архив
контакты

© zerna 2004-2018

23413
сслыки на интересные музыкальные интернет-ресурсы
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр 5 стр 6 стр 7

Все о Cradle Of Filth Oбзоры,информация о популярных группах. новости группы Слезы самые интересные фотографии группы abbanet.ru сайт полностью посвящен музыкального коллектива Фэмили-квартет проза, стихи, рисунки в стиле арт метала. новости из жизни Александра Панайотова. на сайте rockruss.ru Рок группа Pain of Salvation  Все  к гитаре новости о том как живет Алла Борисовна рок-группе Linkin Park слова песен из репертуара Alsu читать гитарные табулатуры. Сайт хорошей музыки прошлых лет

Данный сайт полностью посвящен певице Шакире. Здесь вы найдете биографию, интервью, фото любимой певицы.

Данный сайт полностью посвящен группе ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО. Здесь вы найдете биографию, интервью, фото.

Данный сайт полностью посвящен гитарной музыке и всему что с этим связано. Здесь вы найдете описания различных инструментов.

Данный сайт полностью посвящен Dj Grom. Здесь вы найдете биографию, интервью, фото.

Данный сайт полностью посвящен группе ALKONOST. Здесь вы найдете биографию, интервью, фото.




























































Например, когда слушаешь пьесу для скрипки, виолончели и фортепиано под названием «Драма», то «снимаешь» как бы несколько содержательных её пластов. Сначала реагируешь на богатейшее тембровое богатство партитуры. Поражаешься фантазии художника, услышавшего и сумевшею передать с помощью разнообразных приёмов игры всего лишь на трёх инструментах такую красочную звуковую палитру. (Он использует разные виды кНзтп^о, педальную вибрацию, атональные импровизации по заданной графической модели с неожиданными акцентами, игру на струнах рояля, всевозможные ударные эффекты, приём имитации дуновения ветра, иллюзия которого возникает от чуть большего, чем требуется для получения флажолета, нажатия струны, и много других.) Однако ещё больше поражаешься тому, что весь этот изощрённый звуковой материал композитор пытается пропеть, сообщить его движению плавное, протяжённое дыхание. И постепенно перед слушателем открывается главнейший слой сочинения, вырисовываются черты драмы жизни, исполненный внутренних коллизий, эмоционально насыщенный мир его образов.
Строя длительные, единообразные по настроению конструкции, отмеченные внутренним, эволюционным движением, он любит и внезапные качественные взрывы (правда, за этой внезапностью всегда прослеживается какая-то нить связи с предыдущим). Находясь п основном в сфере эмоциональных душевных переживаний, композитор по временам даёт выходы и в визуальные ряды и даже прибегает к броским театрализованным эффектам. Импровизационная свобода, непринуждённость изложения материала, склонность к разомкнутым композициям, к методу фрагмента в трактовке целого сочетается в произведениях Сильвестрова с дисциплинированностью, структурной логикой, иррациональная звуковая плоть - с максимальной упорядоченностью. Вот, скажем, одночастная «Медитация» для виолончели и камерного оркестра (1972). Тут композитор демонстрирует подлинную виртуозность в обращении с материалом разного происхождения и свойства. Эпизоды атональной, тональной музыки, образования модального склада, алеаторические фрагменты, места, отмеченные неоклассическим стилем, - все эти полистилистические средства взаимодействуют с естественной лёгкостью и непринуждённостью, они поочередно выходят на первый план, то вступают друг с другом в конфликт, то объединяются в согласии. Казалось бы, такой принцип смешения разных стилевых пластов и способов выражения мог бы привести к эклектике. Но от этого музыку Сильвестрова всегда спасает точная композиционная логика - своего рода «режиссер», который находит для каждого пласта его место; причём неизменно соблюдается равновесие между стабильным и мобильным способами мышления, и, вообще, сама жизнь ткани (независимо от того, как она организована) испытывает на себе воздействие конструктивных композиционных методов, свойственных творчеству Сильвестрова. Например, всякий материал он чаще всего разворачивает в насышенном звуковом пространстве, из которого, словно животворящей атмосферы, органично возникает ритуал. К конструктивным методам автора относятся интонационная фактура, чередование подъёмов и спадов, скачкообразною и плавного голосоведения.
Но по мере развития творческого пути, раскрытия индивидуальности, Сильвестров ухолил от такого диалога и обращался, если можно так сказать, к монологу, стараясь однако, насытить своё лирическое высказывание концентрированной выразительностью, включающей множество эмоциональных оттенков.
Предположим, в драматургии «Медитации» взаимодействуют три философское этических начала; определим их как формирующееся, несовершенное, затем патетически ясное и, наконец, несколько отстранённое обьективное. В процессе развития сочинения первый обратный пласт изживает свою нервную угловатость, и через соприкосновение со светло-устойчивой пасторалью музыка достигает высшей духовной гармонии.