новости
афиша
музыка
фото
видео
группа
тексты
пресса
Интересные ресурсы
архив
гостевая
контакты

© zerna 2004-2017

20566
сслыки на интересные музыкальные интернет-ресурсы
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр 5 стр 6 стр 7

Туристические маршруты Мурманской области

Национальный рок-портал www.rRock.ru ШАНСОН на телеканале ЛЯ-МИНОР. Песни и разговоры Певица Линда 495ru.ru GlavBoard.ru

Gotthard - неофициальный сайт группы История группы, состав участников, дискография, тексты песен, статьи и интервью.

Клубы Москвы

Сайт ска-панк группы "Кожаный олень"

сайт о Дерсу Узала ..www.dersuuzala.info

рок-фестиваль .. "Кульминационный проект" (г. Владимир)

Уникальное собрание биографий! Биографии спортсменов. Полезная информация для школьников, студентов и аспирантов.

Официальный сайт группы Цветаева.. Официальный сайт группы Цветаева.

стрит-рок группа КарТуш .. Рок, музыка, автогонки - стрит-рок группа КарТуш. Официальный сайт.

группа ЛихоЛесье .. ЛихоЛесье

группа Акустический Лес .. www.a-les.ru

проект "Клад Звезд" .. www.kladzvezd.ru

ПИЖОНЫ..www.pijony.ru

рок-группа Станционный Смотритель

Synthetic Club - клуб любителей электронной музыки



О легендах рока Deep Purple

Неофициальный сайт Scorpions

О рок-группе Led-Zeppelin

Информационный сайт Pink Floyd

Российский сайт Nazareth

Динозавры рок-музыки Rolling Stones

Сайт о Blackmore и Rainbow

Металлосайт Black Sabbath

О группе Whitesnake

James Dio

Creedence Clearwater Revival

Неофициальный сайт Uriah Heeh

Металлический сайт Judas Priest

Легенды рока Deep Purple



Ссылка на наш сайт (с баннером):

Ссылка на наш сайт (без баннера):



Сонористика — техника сочинения, использующая различные красочные звучания, часто без определенной высоты звука. Для этой техники характерно применение кластера. Кластер — созвучие, образуемое тесным расположением нескольких соседних звуков. На клавишах кластер исполняется ударом ладоней, кулаков, предплечья, кулаком по струнам (такой кластер есть в пьесе С. Слонимского "Новгородская пляска").
Микротоповая техника основана на разделении целого тона на мелкие доли (уже, чем полутон), например: на 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/12.
Электронная музыка. Существуют три основных вида звуковых источников этой музыки: 1) электронные инструменты, имитирующие традиционные (электрогитара, электроорган и другие); 2) самостоятельные инструменты, обладающие особыми красочными тембрами (термен-BOKC, волны Мартено); 3) электронные синтезаторы, на которых звук записывается на магнитофонную пленку или в память компьютера. Таков, например, синтезатор, на котором в Музее А. Н. Скрябина в 60-е годы экспериментировали А. Волконский, С. Губайдулина, А. Немтин, Э. Денисов, А. Шнитке, Э. Артемьев.
Конкретная музыка — композиции, создаваемые путем записи на магнитофонную ленту различных немузыкальных звучаний, которые преобразуются с помощью ускорения, замедления, ракоходного воспро-изведения записи или ее части.
Запись современной музыки может сильно отличаться от привычной нотной. Новые композиторские техники потребовали создания множества различных символов, фиксирующих эту музыку. Образец такой записи см. в главе, посвященной С. Губайдулиной
Исполнительское искусство. В характеризуемый период высокий международный авторитет завоевывает отечественное исполнительское искусство. Всемирную известность получают такие музыканты, как певцы И. Архипова, Е. Образцова, Т. Синявская, Л. Казарновская, В. Атлантов, Е. Нестеренко, А. Ведерников, Д. Хворостовский; пианисты В. Ашкенази, Л. Власенко, В. Крайнев, В. Кастельский, II. Петров, М. Плетнев, Е. Кисин; скрипачи В. Третьяков, О. Крыса, В. Репин; виолончелисты М. Ростропович, Н. Гутман, альтист Ю. Башмет и многие другие музыканты.
Заслуженной славой пользуются отечественные исполнительские коллективы — симфонические оркестры, хоры, ансамбли и их руководители — дирижеры Е. Светланов, Г. Рождественский, В. Федосеев, В. Гергиев; хормейстеры В. Минин, В. Полянский. Мировую славу завоевали оркестр "Виртуозы Москвы" под руководством В. Спивакова, ансамбль "Солисты Москвы" под руководством Ю. Башмета, "Театр звуков" — ансамбль ударных инструментов под управлением М. Пекарского.